Honda Civic 2.4 Sport SI

$3,100.00
  • 2014-Honda-Civic-Si-Coupe
  • 2014-Honda-Civic-Si-Coupe
  • 2014-Honda-Civic-Si-Coupe
  • 2014-Honda-Civic-Si-Coupe
  • 2014-Honda-Civic-Si-Coupe_Салон

Honda Civic Si — спортивная, компактная версия Civic, выпущенная компанией Honda. Si (Sport Injected — спортивно-заряженная) версия была представлена как третье поколение автомобилей Honda Civic как в Японии, так и в Северной Америке. В Канаде более известен как SiR для шестого и седьмого поколения, а Si был эквивалентом модели USDM EX.

Для Японского и Европейского рынка Civic Type R был адаптирован как высокопроизводительный вариант Civic, начиная с хэтчбека EK9 для Японии в 1996 году, затем уже и хэтчбеком EP3 для Европы в 2001 году. В Северной Америке приставка Type R никогда не использовалась для автомобилей марки Honda (только для Acura Integra), а бейдж Si\SiR всё ещё продолжал означать высокопроизводительный авто. Civic Si хорошо контрастирует со «спартанским» и более адаптированным для езды по треку Type R, который имеет худшую шумоизоляцию, располагает меньшими удобствами, которые заменяются лучшей производительностью и позиционировавшим себя как полностью укомплектованный спортивный автомобиль, располагающий такими роскошными опциями, как люк и звуковая система с семью динамиками.

Девятое поколение Civic Si вышло в варианте купе и седан. Двигатель был усовершенствован с восьмого поколения до K24Z7, компрессия которого равна 11.0:1, объём был равен 2,4л и выдавал мощность, равную 201 л.с. и 230 нм крутящего момента. Максимальный крутящий момент достигался на 4400 об/мин, в то время, как двигатель 8-го поколения достигал его на 6000 об/мин. Красная зона была увеличена до 7000 оборотов, с отсечкой в 7200 об/мин. Шести ступенчатая ручная коробка переключения передач была доступна только в качестве опции. Воздушный спойлер был заменён на спойлер другого вида. Интерьер автомобиля тоже потерпел изменения, получив дополнительный индикатор предела оборотов двигателя и датчик мощности, который отображался в новом i-MID (умный мультиинформационный дисплей). Стабилизаторы поперечной устойчивости изменились на передние 18 мм и задние 15 мм с передних 28 мм и задних 17 мм, которые были установлены на автомобилях восьмого поколения. Шасси стало более жёсткими, а масса автомобиля немного уменьшилась, по сравнению с предыдущей моделью.

Заказать просчёт стоимости