Hyundai Ioniq (Hybrid и Electric)

Цену уточняйте
  • 2017_Hyundai_Ioniq
  • 2017_Hyundai_Ioniq
  • 2017_Hyundai_Ioniq
  • 2017_Hyundai_Ioniq
  • 2017_Hyundai_Ioniq
  • 2017_Hyundai_Ioniq
  • 2017_Hyundai_Ioniq
  • 2017_Hyundai_Ioniq
  • 2017_Hyundai_Ioniq

Hyundai IONIQ Hybrid (Хюндай Ионик Гибрид) – хэтчбек класса «С» с гибридной силовой установкой. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2016 года.

Дабы Ионик полностью соответствовал статусу экологичного автомобиля, инженеры Хюндай использовали в его производстве особые материалы. Например, внутренние дверные панели изготовлены из переработанного пластика в сочетании с порошкообразными деревом и вулканической породой. Применялось также сырье, извлеченное из сахарного тростника, и ингредиенты соевого масла.

Но и это еще не все. Инженерам важно было добиться эффективность во всех областях, так или иначе влияющих на расход топлива. И, кажется, они отлично справились. Во всяком случае, коэффициент аэродинамического сопротивления у Ioniq равен 0,24, что очень хорошо, а оптимальному распределению воздушных потоков способствуют спойлер, диффузор и молдинги. Плюс, хэтчбек «обут» в шины Michelin с низким сопротивлением качению.

Позаботились корейцы и о том, чтобы хэтчбек весил как можно меньше. Капот, двери и крышка багажника Хюндай Ионик изготовлены из алюминия и облегченных материалов. А система ECO-DAS (Eco-Driving Assistant System) анализирует текущий уровень трафика по данным спутниковой навигации, выбирает маршрут без необходимости резких ускорений и торможений, позволяет наиболее эффективно подзаряжать батарею в соответствии с требованиями предсказанных дорожных условий.

Поскольку зашла речь о бортовом оборудовании, стоит отметить, что Ioniq получил двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном, контроль давления в шинах, семь подушек (в том числе коленную для водителя), функцию удержания автомобиля в полосе, мониторинг «мертвых» зон, систему автоматического торможения, распознающую пешеходов и многое другое.

В движение Hyundai Ioniq приводится связкой 1,6-литровой «четверки» GDI серии Kappa (105 л. с., 147 Нм) и синхронного электромотора с постоянным магнитом мощностью 43,5 «лошадки» (170 Нм). Суммарная отдача установки, работающей совместно с 6-ступенчатым преселективным «роботом», составляет 141 л. с. и 265 Нм крутящего момента. Используя только электротягу Ioniq может разогнаться до 120 км/час.

Название Ioniq образовано из слияния слов ion, unique (уникальность) и IQ (коэффициент интеллекта).

Hyundai IONIQ electric (Хюндай Ионик Электрик) – электрический хэтчбек класса «С». Мировая премьера серийной версии модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2016 года.

Отличить электрический Ионик от гибридных модификаций модели достаточно просто. У него оригинальная решетка радиатора и серая полоса на корме. Кроме того, в оформлении интерьера присутствуют элементы цвета меди, занимающей второе место по электропроводности среди металлов после серебра. Причем, дизайнеры оформили все так, чтобы создавалось впечатление, что ток течет через салон.

Дабы Ioniq electric полностью соответствовал статусу экологичного автомобиля, инженеры Hyundai использовали в его производстве особые материалы. Например, внутренние дверные панели изготовлены из переработанного пластика в сочетании с порошкообразными деревом и вулканической породой. Применялось также сырье, извлеченное из сахарного тростника, и ингредиенты соевого масла.

Но и это еще не все. Инженерам важно было добиться эффективность во всех областях, так или иначе влияющих на расход топлива. И, кажется, они отлично справились. Во всяком случае, коэффициент аэродинамического сопротивления у Ioniq равен 0,24, что очень хорошо, а оптимальному распределению воздушных потоков способствуют спойлер, диффузор и молдинги. Плюс, хэтчбек «обут» в шины Michelin с низким сопротивлением качению.

Естественно, современный автомобиль не может претендовать на настоящий успех, если он недостаточно хорошо оснащен. У Ioniq с этим все в полном порядке – двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном, контроль давления в шинах, семь подушек безопасности (в том числе коленную для водителя), функцию удержания автомобиля в полосе, мониторинг «мертвых» зон, система автоматического торможения, распознающую пешеходов. И это лишь часть списка опций.

Главная особенность Hyundai IONIQ electric – это, конечно же, его электропривод. Автомобиль получил мотор мощностью 88 кВт (120 л. с., 295 Нм), одноступенчатый редуктор и батарею емкостью 28 кВт/ч. На одном заряде хэтчбек способен проехать более 250 км, а максимальная скорость составляет 165 км/час.

Источник: Hyundai-Ioniq-Hybrid.infocar.ua

Заказать просчёт стоимости