Hyundai Sonata Hybrid 2.0

$5,700.00
  • 2016_Hyundai_Sonata_Hybrid_Вид_Спереди
  • 2016_Hyundai_Sonata_Hybrid_Вид_Спереди
  • 2016_Hyundai_Sonata_Hybrid_Панорама
  • 2016_Hyundai_Sonata_Hybrid_Вид_Сзади
  • 2016_hyundai_sonata_hybrid_Салон
  • 2016_hyundai_sonata_hybrid_Салон
  • 2016_hyundai_sonata_hybrid_Салон

Hyundai Sonata Hybrid (Хюндай Соната Гибрид) – седан класса «D» с гибридной силовой установкой. Дебют автомобиля, построенного на базе седьмого поколения модели, состоялся в Сеуле в декабре 2014 года.

Гибридная модификация седьмой генерации Sonata не заставила долго себя ждать, появившись на свет всего через полгода после премьеры обычной версии седана. Как и принято в таких случаях, ей нарисовали оригинальную решетку радиатора, иные бамперы, задние фонари и колесные диски. При этом автомобиль подрос по всем параметрам, став на 35 мм длиннее, на 30 мм шире и на 5 мм выше. Расстояние между осями тоже увеличилось – с 2795 до 2805 мм.

Дабы добиться поставленных целей и задач, инженеры Хюндай много работали над тем, чтобы сделать Соната Гибрид легче и прочнее. Для этого долю высокопрочных сталей в конструкции кузова увеличили с 21 до 51 процента, добившись при этом 41-процентного прироста жесткости на кручение.

Сменив поколение, Hyundai Sonata Hybrid сменила и силовую установку. Вместо прежнего 2-литрового бензинового двигателя семейства Nu под ее капотом установлен мотор такого же объема, но с непосредственным впрыском топлива и возросшей до 156 л. с. мощностью и увеличившимся до 189 Нм крутящим моментом. Отдача электромотора также поднялась – с 48 до 52 «лошадок» при сохранении 205 Нм тяги. А что касается литиево-полимерной батареи (1,62 кВт/час), то она, как и прежде, спрятана под полом багажника, но емкость ее возросла более чем на 13 процентов.

Работает вышеозначенная связка в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки Хюндай. В ее конструкции используется высокоэффективный тяговый модуль вместо гидротрансформатора, применены облегченные фрикционные муфты и демпфер крутильных колебаний, снижены потери на трение между элементами, а механический масляный насос уступил место более эффективному электрическому. В результате корейцам удалось добиться среднего расхода топлива на уровне 5,5-5,7 литров, тогда как предыдущее поколение требовало не меньше 6 литров на 100 км.

Источник: Hyundai-Sonata.InfoCar.ua

Заказать просчёт стоимости