Mini Clubman

$4,100.00
  • Mini-Clubman
  • Mini-Clubman
  • Mini-Clubman-2016
  • Mini-Clubman-2016
  • Mini-Clubman-2016
  • Mini-Clubman-2016
  • Mini-Clubman-2016_Салон
  • Mini-Clubman-2016_Салон

MINI Cooper Clubman (Мини Купер Клабмен) – универсал класса «B». Дебют второго поколения модели состоялся летом 2015 года.

Работать с дизайном Купер Клабмен достаточно трудно, поскольку в облик автомобиля нельзя вносить слишком серьезные изменения. Поэтому в МИНИ сосредоточились на мелочах, слегка подкорректировав бамперы, заменив вертикальные задние фонари на горизонтальные и, что особенно важно, сделали так, чтобы задняя правая дверь открывалась традиционным способом, а не против хода, как прежде.

Интерьер Cooper Clubman традиционен для автомобилей МИНИ. Заслуживающих особого внимания новшеств в нем нет. Зато техническая модернизация, проведенная инженерами, достаточно серьезна. На ней и сконцентрируем основное внимание, начав с того, что построен автомобиль на платформе UKL со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади. Clubman на 248 мм длиннее и на и73 мм шире родственных пятидверных хэтчбеков, да и колесная база у него на 103 мм длиннее. По сравнению же с предыдущим поколением Clubman изменилась геометрия подвесок, появились новые подрамники и гидравлические опоры двигателя.

Нужно сказать и о том, что кузов Мини Купер Клабмен стал жестче благодаря увеличению алюминия и высокопрочных сталей в его конструкции. Например, из сверхвысокопрочной стали горячей формовки сделаны стойки лобового стекла, верхние продольные балки крыши и средние стойки. Пороги, верхняя поперечная планка ветрового стекла, дверные проемы и поперечина между багажником и диваном второго ряда – из мультифазной стали.

Моторная гамма MINI Cooper Clubman состоит из 1,5-литрового бензинового агрегата с турбонаддувом (136 л. с. и 220 Нм), а также 2-литровой дизельной «четверки» (150 л. с. и 330 Нм). Бензиновая «тройка» с индексом B38, непосредственным впрыском топлива, регулировкой фаз на впуске и выпуске и одним балансирным валом, невзирая на название TwinPower Turbo оснащается обычным турбокомпрессором вместо узла с двойным рабочим аппаратом типа Twin Scroll. Тем не менее, с места до 100 км/час бензиновый агрегат разгоняет универсал за 9,1 секунды. Дизельный же резвее – 8,6 секунды – и, конечно же, экономичней – 4,1 против 5,1 литра на 100 км в комбинированном цикле.

Источник: MINI-Clubman.InfoCar.ua

Заказать просчёт стоимости