Subaru Legacy

$3,500.00
  • Subaru_Legacy
  • Subaru_Legacy
  • Subaru_Legacy
  • Subaru_Legacy
  • Subaru_Legacy
  • Subaru_Legacy
  • Subaru_Legacy
  • Subaru_Legacy_Салон
  • Subaru_Legacy_Салон
  • Subaru_Legacy_Салон

Subaru Legacy (Субару Легаси) – полноприводный седан класса «D». Мировая премьера шестого поколения модели состоялась в феврале 2014 года на автосалоне в Чикаго.

Несмотря на то, что внешность очередной генерации Легаси получилась не такой смелой, как можно было бы предположить, глядя на предшествующий серийной версии концепт-кар, автомобиль все равно должен порадовать поклонников бренда в целом и этой модели в частности. Хотя бы потому, что японцы подготовили немало новинок по части техники.

Во-первых, кузов Legacy стал прочнее благодаря использованию в некоторых местах сверхвысокопрочной стали. Во-вторых, инженеры пересмотрели настройки подвесок и рулевого управления, а также серьезно модернизировали тормозную систему. В-третьих, на Legacy установили новые амортизаторы и переработанный задний подрамник, что позволило улучшить управляемость и снизить уровень шумов и вибраций. А еще японцы использовали более мощный и более точный электроусилитель руля и оснастили автомобиль электронным стояночным тормозом.

Ну и, конечно же, никуда не деться Субару Легаси от фирменной системы симметричного полного привода. Из прочих особенностей можно отметить систему Active Torque Vectoring (имитация управления вектором тяги с помощью притормаживания внутреннего переднего колеса в повороте, помогающая сделать поворачиваемость более нейтральной), систему стереоскопического видения EyeSight, двухсекционные боковые подушки безопасности, 576-ваттную аудиосистему Harman/Kardon c 12 динамиками и мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном.

Под капотом Subaru Legacy может быть установлен один из двух оппозитных двигателей – 4-цилиндровый 2,5-литровый, выдающий 175 л. с. мощности и 236 Нм крутящего момента, либо 3,6-литровый серии EZ с 256 «лошадками» и 335 Нм крутящего момента. Причем, моторы эти не просто перекочевали на новое поколение седана, а были модернизированы. На «четверке», например, доработали системы впуска и выпуска, что позволило увеличить крутящий момент в среднем диапазоне и снизить расход топлива. Кроме того, моторы получили новые микроконтроллеры системы управления, что также положительно сказалось на расходе топлива. Работают моторы в паре с вариатором Lineatronic.

Источник: Subaru-Legacy.InfoCar.ua

Заказать просчёт стоимости