Nissan Leaf SL

Цену уточняйте
  • Nissan Leaf
  • Nissan Leaf
  • Nissan Leaf
  • Nissan Leaf
  • Nissan Leaf
  • Nissan Leaf_Зарядка
  • Leaf_SL_Салон
  • Leaf_SL_Салон

Nissan Leaf (Ниссан Лиф) – электрический хэтчбек класса «С». Дебют обновленной версии модели состоялся в ноябре 2012 года.

Если посмотреть на Ниссан Лиф снаружи, изменений в его внешности практически не найти, за исключением того, что в одной из комплектаций, а их стало три, появились 17-дюймовые колесные диски. Кроме того, цветов окраски кузова стало семь вместо прежних четырех. В салоне же главным новшеством стало доминирование черных цветов вместо светлых, а в качестве опции можно заказать кожаные сиденья.

Продолжая разговор об интерьере Leaf, стоит сказать, что инженеры перенесли зарядное устройство для аккумуляторов в переднюю часть автомобиля, благодаря чему объем багажника вырос с 330 до 370 литров. Сам же зарядный лючок можно открыть не только вручную, но и с брелока. Кроме того, электрокар получил тепловой насос в качестве обогревателя салона, подогрев всех сидений, руля и даже тепловой экран на потолке. Причем, все это не только не повысило потребление энергии, но даже снизило его.

Что касается прочих деталей оснащения Лиф, то здесь стоит отметить появление помощника при старте на подъеме, навигатора с функцией поиска доступных точек подзарядки аккумуляторов и прокладывания энергосберегающего маршрута. В топовой комплектации можно рассчитывать на светодиодные фары с автоматической регулировкой в качестве базового оборудования (в остальных версиях – за доплату). Опционально на электромобиль можно установить энергоэффективную и облегченную акустическую систему Bose с семью динамиками, монитор кругового обзора и даже генератор плазмы, убивающей микробов и устраняющей запахи. Нельзя не сказать и о том, что стояночный тормоз у обновленного Лиф стал ножным.

Пожалуй, самым главным новшеством обновленного NissanLeaf стал новый электродвигатель с пониженным содержанием диспрозия и других редкоземельных элементов, что щадит окружающую среду и в процессе производства, и в процессе утилизации. Японские инженеры объединили двигатель с модернизированным инвертером и конвертером DC/DC. В результате, комбинированный узел занимает на 30% меньше подкапотного пространства и сбросил 10% веса. Облегченные детали специалисты Nissan использовали и в батарейном модуле, что в общей сложности сделало Leaf на 80 кг легче своего предшественника и увеличило пробег без подзарядки до 200 км в европейском цикле и до 228 – в япноском.

Интересно, что водитель NissanLeaf может переключаться между режимами 100-percent Long Distance Mode, в котором настройки оптимизируются для прохождения наибольшей дистанции, и режимом 80-percent Long Life Mode, в котором пробег на зарядке ниже, зато жизнь аккумуляторов продлевается.

Источник: Nissan-Leaf.InfoCar.ua

Заказать просчёт стоимости