Mercedes SLC300
Mercedes-Benz SLС-Class (Мерседес-Бенц SLС-Класс) – родстер класса «H2». Рестайлинговая версия третьего поколения модели дебютировала на автосалоне в Детройте в январе 2016 года.
Начнем с того, что SLС – это не новая модель в линейке Mercedes-Benz, а переименованный родстер SLK, который в процессе планового обновления получил новые фары с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, перерисованные бамперы и решетку радиатора. Кроме того, для автомобиля предусмотрели набор колесных дисков диаметром от 16 до 18 дюймов. Что же до интерьера, то общая архитектура передней панели не изменилась, но скорректированы варианты цветов и материалов отделки (алюминий, углепластик), на панели приборов появился новый цветной дисплей диагональю 4,5 дюйма, а на консоли – 7-дюймовый экран..
Одними лишь дизайнерскими изысками в Мерседес-Бенц не ограничились. SLС получил еще и новые опции. В частности, в базовой комплектации появилась система автоматического торможения на основе радара, а за доплату можно получить систему распознавания дорожных знаков, которая считывает не только знаки ограничения скорости, но и запрещающие обгон или поворот.
Ходовую часть тоже модернизировали, однако в данном случае сказать хотелось бы не об этом, а о доработанном механизме складывающегося верха. Теперь, если процесс трансформации начат во время остановки, он продолжается и после разгона вплоть до 40 км/ч. Еще одна важная новация – автоматическая подвижная перегородка между основным багажником и отсеком для крыши. Она позволяет увеличить объем пространства под поклажу.
Моторная гамма Mercedes-Benz SLС состоит из четырех агрегатов. Версия SLC 180 оснащается 1,6-литровым двигателем, выдающим 156 л. с. мощности и 250 Нм крутящего момента. Далее следуют SLC 200 и SLC 300 с 2-литровыми моторами на 184 и 245 л. с. соответственно (300 и 370 Нм). Дизельная же модификация SLC 250d предлагается с 2,1-литромым мотором, в арсенале которого 204 л. с. мощности и 500 Нм крутящего момента. В первых двух случаях коробка передач сможет быть как 6-ступенчатой механической, так и 9-диапазонной автоматической. Остальные же агрегатируются исключительно с «автоматом». Самой динамичной версией родстера оказалась SLC 300, набирающая первую сотню за 5,8 секунды. А дизельный мотор стал самым экономичным – 4,4 литра на 100 км пути.
Источник: Mercedes-Benz SLC-Class.infocar.ua