BMW 128i
BMW 128i E82 — чистокровный BMW. Идеальное сочетание дизайна кузова и инженерии 3,0-литрового 6-цилиндрового двигателя N52B30, рождают 230-сильную наземную ракету в кузове E82 Coupe. Эта модель купе выпускалась только для рынка США. Двигатель Рядный шестицилиндровый силовой агрегат 128i и 128i Cabrio обязан своей исключительной эффективностью первому в истории сочетании технологий BMW TwinPower Turbo, высокоточному впрыску и системе управления клапанов VALVETRONIC. Система турбокомпрессора, выпускной коллектор газа, а также VALVETRONIC разработаны на еще более высоком уровне работоспособности, и приводят соответственно, к очень спонтанному прямому ответу на трансмиссию. Такая технология позволяет осуществлять плавную регулировку хода клапанов и фаз газораспределения на впускных клапанах. Потери дроссельной заслонки и цикл зарядки сводятся к минимуму. В сочетании с высокоточной еще более высокого уровня оптимизированной системой впрыска топлива дает беспрецедентный баланс динамических характеристик и топливной экономичности. Комплектация БМВ 128 E82 в стандартной комплектации поставляются с широким спектром технологий BMW EfficientDynamics, включая такие функции, как рекуперация энергии торможения (Brake Energy Regeneration), индикатор моментов переключения передач на моделях с ручной коробкой передач, карта-регулятор масляного насоса, редуктор заднего моста с оптимизированными ходовыми качествами, а также по требованию управление дополнительных функций двигателя, таких как регулировка давления топливного насоса. Коробка передач В стандартной комплектации купе поставлялось с шестиступенчатой механической коробкой передач. Она оптимизирована для достижения максимальной эффективности. Высокотехнологичная коробка передач снижает сопротивление силы и полностью избегает потери в интересах для ещё большей эффективности. Семи-ступенчатая с двойным-сцеплением коробка передач с спортивными признакам впервые в BMW 1 серии, и делает еще больший вклад в оптимизацию ходовых характеристик в духе BMW EfficientDynamics. С двойным сцеплением коробка передач улучшает ускорение и эффективность этого компактного, спортивного автомобиля. Семиступенчатая с двойным сцеплением коробка передач переключает передачи без прерывания мощности и крутящего момента, и предлагает на выбор — либо автоматическую коробку передач или ручную КПП.
Не удаляйте пожалуйста адрес источника, – уважайте труды других на столько, на сколько Вы уважаете свои! Спасибо за понимание 🙂
Источник: https://www.bimmerfest.ru/bmw-128i-e82-coupe-2011/