Chevrolet Malibu 1.8 Hybrid
Chevrolet Malibu (Шевроле Малибу) – переднеприводный седан класса «D». Мировая премьера девятого поколения модели состоялась на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2015 года.
Инженеры и дизайнеры Шевроле не просто модернизировали предыдущее поколение Малибу, они в прямом смысле создали седан заново. Да так, что с предшественником он не имеет ничего общего, и это заметно с первого же взгляда. Если восьмое поколение было нарисовано с оглядкой на Камаро, то создатели девятой генерации явно вдохновлялись моделью Импала. И Малибу от этого только выиграла. Причем, совершенно другим стал и интерьер седана.
Malibu построен на новой платформе, благодаря которой седану удалось сбросить 136 кг веса (и это при небольшом увеличении габаритов). К тому же, автомобиль стал безопасней и технологичней – десять подушек (включая боковые и коленные), камера заднего вида в «базе», имеются оповещение о пешеходах, оказавшихся перед машиной, адаптивный круиз-контроль, автоматические торможение и парковка, слежение за разметкой и мониторинг мертвых зон. А еще, как говорят в компании Шевроле, седан Малибу стал первым в отрасли автомобилем, в котором использована система Teen Driver, позволяющая родителям контролировать своих детей: с помощью PIN-кода ограничивать скорость и просматривать историю поездок.
Базовым для Chevrolet Malibu выступает 1, 5-литровая «трубочетверка» Ecotec, выдающая 160 л. с. мощности и 250 Нм крутящего момента. Далее следует тоже турбированный, но двухлитровый агрегат с 250 «лошадками» мощности и 350 Нм крутящего момента. Первый работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, второй – с 8-ступенчатым «автоматом» Hydra-Matic. Механическая КПП для седана вообще не предусмотрена. А что касается расхода топлива, то двигатель меньшего объема потребляет в городе 8,7 литра бензина, большего – 10,6 литра на 100 км в том же городском цикле.
Но это еще не все. Американцы подготовили еще и гибридную модификацию Малибу со связкой 1,8-литрового бензинового двигателя и двух электромоторов. Суммарная отдача такой установки составляет 182 л. с. На скорости до 88 км/час автомобиль может ехать на электротяге, после чего в работу включается ДВС. Средний же расход топлива гибридной версии составляет 5,2 литра. В немалой степени такого результата позволяют добиться системы рекуперации энергии торможения и рециркуляция отработавших газов.