Toyota Prius C
Пятидверный хэтчбэк Toyota Aqua собирается в кузове DAA-NHP10. Автомобиль рассчитан на 5 человек включая водителя. Силовая установка автомобиля состоит из двух двигателей; бензинового и электрического.
4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель с системой VVT-i, объёмом 1496 см³ с жидкостным охлаждением мощностью 74 лошадиные силы. Двигатель работает по циклу Аткинсона, отличающийся повышенным КПД, с высокой степенью сжатия 13,4. Оборудован системой рециркуляции выхлопных газов фирмы Denso. Модель двигателя — 1NZ-FXE. В качестве трансмиссии установлена электрическая бесступенчатая коробка передач (гибридный синергетический привод). Тип привода — передний.
В паре с бензиновым двигателем работает электрический синхронный двигатель переменного тока мощностью 143 лошадиные силы. Модель двигателя — 1LM. Электродвигатель питается от основной батареи, состоящей из 20 никель-водородных малых батарей, ёмкостью по 6,5 А·ч каждая. Максимальная мощность составляет 45 кВт (61 лошадиная сила). Суммарная мощность гибридной установки составляет 100 лошадиных сил.
С самого начала выпуска автомобиля в декабря 2011 года, расход топлива составлял 35,4 км/л. Таким образом он стал самым экономичным серийным автомобилем в мире. Однако в сентябре 2013 года компания Honda производит рестайлинг автомобиля Honda Fit Hybrid, расход топлива которого составляет 36,4 км/л. Таким образом он отодвигает Toyota Aqua на вторую строчку рейтинга.
26 ноября 2013 года состоялся релиз Toyota Aqua после усовершенствования модели. В частности, компания Toyota объявила, что доработке подвергся бензиновый двигатель. Специалистам Toyota удалось снизить трение основных механизмов двигателя внутреннего сгорания, а также доработали электродвигатель и инвертор. После доработок, расход топлива автомобиля стал равен 37 км/л. Таким образом этот показатель вновь стал лучшим в мире.