Acura TLX 2.4

$7,000.00
  • Acura TLX. Вид спереди
  • Acura TLX. Вид спереди

Acura TLX (Акура TLX) – люксовый седан класса «D» с передним или полным приводом. Мировая премьера серийной версии модели состоялась на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2014 года.

TLX, сменивший в модельном ряду Акура седаны TSX и TL, интересен не столько внешностью, сколько техническими решениями. На них мы сконцентрируем свое внимание. И начнем, пожалуй, с шасси (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади). Их у автомобиля два вида – переднеприводное полноуправляемое Precision All-Wheel Steer и полноприводное с изменяемым вектором тяги Super Handling All-Wheel Drive. Главная особенность второго шасси – активный задний межколесный дифференциал, который перераспределяет тягу между правым и левом колесом чаще, на меньших скоростях и при меньших радиусах поворотов чем в предыдущем поколении этой системы. Кроме того, полноприводные версии TLX оснащены системой «Старт-Стоп» и активными опорами силового агрегата с электрическими актуаторами, которые гасят вибрации подбором колебаний в противофазе.

Еще одной важной особенностью TLX является расширенная система настройки шасси Integrated Dynamics System, позволявшая менять настройки руля, трансмиссии, двигателя, системы стабилизации и климат-контроля. Помимо экономичного, нормального и спортивного режимов, в ней присутствует и режим Sport+, еще активнее раскрывая возможности шасси.

Естественно, Акура TLX, будучи автомобилем люксовым, оснащена огромным количеством вспомогательных систем, включая системы автоматического торможения и предупреждения столкновений, адаптивный круиз-контроль и контроль «мертвых» зон, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном и опциональную аудиосистему с 10 динамиками общей мощностью 455 Ватт и многое другое.

Под капотом Acura TLX может быть установлен 2,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат с 206 л. с. мощности, 247 Нм крутящего момента и непосредственным впрыском топлива, либо 3,5-литровый V6 с 290 «лошадками» и 362 Нм крутящего момента. Двигатель меньшего объема агрегатируется с 8-ступенчатым преселективным «роботом» DCT, тогда как более объемному положена 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Заказать просчёт стоимости