Audi S3
Audi S3 Sedan (Ауди S3 Седан) – спортивная версия седана класса «С». Дебют рестайлинговой версии третьего поколения модели состоялся в апреле 2016 года.
По сравнению с дорестайлинговой версией седана, этот S3 отличается формами бамперов, решеткой радиатора, оптикой и некоторыми другими элементами. А если сравнить его с обычной А3, нельзя не заметить спойлер и четыре овальных патрубка выхлопной системы с хромированной отделкой, спортивные сиденья, декоративную строчку, шильдики S-серии и так далее.
Что касается технической части, то S3 Седан построен на платформе со стойками McPherson и А-образными нижними рычагами на алюминиевом подрамнике в передней подвеске и четырехрычажной конструкцией сзади. В отличие от стандартного седана, подвеска S3 занижена на 25 мм. Базовыми для автомобиля выступают 18-дюймовые «катки», а чтобы тормозная система работала эффективнее, на передние колеса немецкие инженеры установили диски диаметром 340 мм. Что же касается полного привода, доступного для седана «по умолчанию», то в его основе лежит многодисковая муфта, программу управления которой в процессе рестайлинга изменили. Вместе с тем модернизации подверглась и система стабилизации.
В списке комплектации S3 присутствует светодиодное освещение салона, панорамная крыша, адаптивные ксеноновые фары, адаптивный круиз-контроль, система слежения за полосой движения и удержания автомобиля в ее пределах, система автоматического торможения и многое другое. Немало и новшеств – цифровая панель приборов с дисплеем высокой четкости диагональю 12,3 дюйма и переключаемыми форматами вывода данных, «пробочный» автопилот, автоматическое аварийное торможение Emergency Assist, предупреждение о поперечном трафике сзади, система предупреждения аварий Audi pre sense front с функцией превентивной защиты пешеходов.
Под капотом седана Audi S3 по-прежнему стоит 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (TFSI), однако после обновления он выдает не 300, а 310 л. с. мощности. Пиковый крутящий момент, в то же время, вырос с 380 до 400 Нм. Коробки передач остались теми же («робот» S tronic и 6-ступенчатая «механика» на выбор), зато время разгона до первой сотни сократилось с 4,9 до 4,6 секунды. Максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке 250 км/час.
Источник: Audi-S3-Sedan.InfoCar.ua