Cadillac CTS 2.0 RWD

$6,800.00
  • 2017_Cadillac_CTS_Панорама
  • 2017_Cadillac_CTS_Вид_Спереди
  • Cadillac-CTS-2014-1280-Сзади
  • 2017_Cadillac_Вид_сзади_сторона
  • 2017_cadillac_CTS_Салон
  • 2017_cadillac_cts_v_Салон
  • 2017_cadillac_cts_v_sedan_Салон_задние сиденья

Cadillac CTS Sedan (Кадиллак CTS) – седан класса «E» с задним или полным приводом. Мировая премьера третьего поколения модели состоялась на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2013 года.

Наверное, нет особой надобности говорить о внешности Кадиллак CTS, поскольку образ его типичен для американского автопрома в целом и отдельно взятой марки в частности. Лучше поговорим о технике. Седан построен на той же платформе, что и младшая модель ATS, то есть на «тележке» со стойками McPherson в передней подвеске (с двойной нижней шаровой опорой) и пятирычажной конструкцией сзади. Важно также отметить, что при создании платформы инженеры ставили перед собой цель снизить массу автомобиля. Однако, лишь этого недостаточно, поэтому на диету посадили и кузов, и шасси, и (в меньшей степени) двигатели. В результате CTS в базовом исполнении весит 1640 кг, что на 111 кг меньше, чем тот же автомобиль во втором поколении. Попутно инженерам удалось добиться и почти идеального распределения веса – 50,3% приходится на переднюю ось, 49,7%, соответственно, на заднюю.

Немало новшеств появилось и в оснащении седана CTS. Например, передние кресла с 20 регулировками, автоматическое натяжение ремней безопасности во время движения и система автоматической парковки. Все это приправлено 10 подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, настраиваемой панелью приборов с дисплеем высокой четкости, проекционным дисплеем, моторизированным держателем стаканов, электронным замком перчаточного ящика, аудиосистемой с 11 или 13 динамиками, дистанционным запуском двигателя и многими другими «фишками».

Под капотом седана Cadillac CTS может быть установлен один из трех силовых агрегатов – 2-литровый Turbo DI VVT на 272 л. с. и 400 Нм, 3,6-литровый V6 VVT DI (321 л. с., 373 Нм) или 3,6-литровый V6 Twin-Turbo DI VVT, выдающий 420 л. с. мощности и 583 Нм крутящего момента. Коробок передач тоже несколько. Первому мотору отрядили 6-ступенчатый «автомат», второму такую же коробку, но только в полноприводном исполнении, тогда как в версии с задним приводом установлена 8-ступенчатая АКПП с подрулевыми «лепестками». Такой же коробкой укомплектован и самый мощный двигатель.

Источник: Cadillac-CTS.InfoCar.ua

Заказать просчёт стоимости