Chevrolet Camaro 2.0

$7,500.00
  • 2016_Chevrolet_Camaro_Вид_спереди
  • 2016_Chevrolet_Camaro_
  • 2016_Chevrolet_Camaro_Вид спереди
  • 2016_Chevrolet_Camaro_вид_сзади
  • 2016_Chevrolet_Camaro_двигатель
  • 2016_chevrolet_camaro_Салон
  • 2016_chevrolet_camaro_Салон
  • 2016_chevrolet_camaro_Салон

Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро) – купе класса «G1». Мировая премьера рестайлинговой версии пятого поколения модели состоялась на автосалоне в Нью-Йорке в марте 2013 года.

Основной задачей, стоявшей перед создателями Camaro в процессе обновления автомобиля, была попытка повышения эффективности аэродинамического сопротивления и повышение устойчивости на высоких скоростях. Все внешние изменения купе работают на эти цели. В результате, «лицо» автомобиля получило более широкую нижнюю решетку и более узкую верхнюю, в то время как вентиляционные воздухозаборники на капоте способствуют уменьшению нагревания и аэродинамической подъемной силе Задняя часть отличается детально проработанной крышкой багажника, горизонтальными светодиодными фарами и диффузором.

В базовую комплектацию Шевроле Камаро включена система дистанционного управления замками дверей, цветной сенсорный дисплей, одна из двух версий мультимедийной системы Chevrolet MyLink, а также камеру заднего вида. Возможна также установка передних спортивных кресел-ковшей с автоматической регулировкой и кожаной обивкой.

В основе Camaro лежит платформа GM Zeta со стойками McPherson спереди и четырехрычажной конструкцией сзади. Что же касается кузова, то особой любовью к легким материалам в Chevrolet относительно своего культового автомобиля, не отличаются. Из высокопрочной стали у купе выполнен только усилитель в месте сопряжения порогов и задних крыльев. А из сверхвысокопрочного проката сделаны лишь пороги.

Под капотом Chevrolet Camaro установлен 6,2-литровый бензиновый двигатель с V-образным расположением восьми цилиндров. Вернее, таких двигателя два. Первый, более мощный, выдает 426 л. с. мощности при 5900 об/мин и 569 Нм крутящего момента при 4600 об/мин, работая в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач с двухмассовым маховиком и двухдисковым сцеплением. Второй двигатель, менее мощный, с фазовращателями на впуске и механизмом фирмы Eaton, блокирующим привод клапанов для отключения половины цилиндров при частичных нагрузках, располагает 400 л. с. и 556 Нм. Агрегатируется он исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic. С механической КПП купе разгоняется до 100 км/час за 5,2 секунды.

Также на автомобиль устанавливается 2-литровый бензиновый двигатель с турбонадувом, который способен разогнать машину от 0 до 100 км/час за 5.9 секунд.Идет в  паре как с “механикой” так и с “автоматом”

Источник: Chevrolet-Camaro.InfoCar.ua

Заказать просчёт стоимости