Ford Focus RS
Ford Focus RS (Форд Фокус RS) – «заряженная» версия хэтчбека класса «С». Дебют автомобиля, построенного на базе третьего поколения модели состоялся на автосалоне в Женеве в марте 2015 года.
Поскольку главным атрибутом любого «заряженного» автомобиля является его двигатель, с него рассказ и начнем. Тем более что в данном случае речь идет о самом мощном Focus в истории марки. Так вот, движущей силой Ford Focus RS выступает 2,3-литровый бензиновый EcoBoost с турбонаддувом, 350 л. с. мощности и 440 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин. Более того, в режиме Overboost на протяжении 15 секунд момент может достигать 470 Нм. Коробка передач – безальтернативная 6-ступенчатая «механика».
Дабы разумней использовать такую мощность и тягу, инженеры Форд приняли решение отказаться от переднего привода в пользу полного. Кроме того, автомобилю достались более жесткие пружины и амортизаторы, короткая рулевая рейка, перенастроенная система выхлопа, система изменения вектора тяги, Launch Control и отдельный режим дрифта в настройках шасси, чего раньше на серийных машинах не делал никто.
Доводкой Фокус RS занимался знаменитый раллист Кен Блок, накатавший на тестах тысячи километров, чтобы владельцы «зажигалки» смогли в полной мере прочувствовать все возможности автомобиля и получить максимальное удовольствие.
Что же до внешности, то RS-версия Focus традиционно отличается от обычных модификаций особенностями аэродинамического обвеса, колесными дисками, решеткой радиатора и прочими элементами. В салоне же, как и положено, установлены спортивные сиденья и спортивный руль, на педалях имеются накладки а панель приборов и программное обеспечение информационно-мультимедийной системы «заточены» под спортивный пилотаж. И, конечно же, никуда не деться без шильдиков и нашивок с буквами RS, дабы ни на секунду не забывать, что в вашем распоряжении особенный автомобиль.
Источник: Ford-Focus.InfoCar.ua