Infiniti Q60 3.0 AWD/RWD
Infiniti Q60 Coupe (Инфинити Q60 Купе) – спортивное купе класса «G2» с задним или полным приводом. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Детройте в январе 2016 года.
Концептуальную версию Q60 Coupe компания Infiniti показала публике на Женевском автосалоне 2015 года, а спустя почти год явила миру готовый к серийному производству экземпляр. Нужно сказать, что стилистически он многое позаимствовал у концепта, и это не может не радовать. Но еще интересней то, что спрятано под стремительными, а местами и агрессивными формами кузова (коэффициент аэродинамического сопротивления которого равен 0,28).
В основе Q60 Купе лежит платформа с электронноуправляемыми амортизаторами, адаптивным рулевым управлением и возможность выбора шести режимов езды – Customize, Standard, Snow, Eco, Sport и Sport+. Длина купе равна 4683 мм, ширина составляет 1850 мм, а высота – 1385 мм. Расстояние между осями – 2850 мм.
В зависимости от комплектации Инфинити Q60 Купе может оснащаться 19- или 20-дюймовыми колесными дисками, эргономичными креслами, обеспечивающими оптимальную поясничную и боковую поддержку, предотвращающую искривление позвоночника, мультимедийной системой с навигацией, «музыкой» Bose с 13 динамиками и активным шумоподавлением, камерами кругового обзора, круиз-контролем, автоматическим торможением с обнаружением пешеходов, слежением за разметкой, мониторингом «слепых» зон и так далее. Кроме того, от уровня оснащения зависят и материалы отделки. Это могут быть и алюминиевые элементы, и детали из угле- и стекловолокна, и черное дерево, и кожа.
Под капотом Infiniti Q60 Coupe может стоять один из двух двигателей – 2-литровая «четверка» с турбонаддувом, выдающая 208 л. с. мощности и 350 Нм крутящего момента, либо 3-литровый твин-турбо V6 с 300 «лошадками» мощности и 400 Нм крутящего момента, либо с четырьмя сотнями лошадей и 475 Нм момента. Коробка передач только 7-ступенчатая автоматическая. При наличии полного привода вся тяга передается на заднюю ось, однако при возникновении пробуксовки момент распределяется между осями в соотношении 50:50.