Jaguar XF 3.0 AWD/RWD
Jaguar XF (Ягуар XF) – седан класса «Е» с задним или полным приводом. Мировая премьера второго поколения модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2015 года.
Дизайнеры, рисовавшие вторую генерацию XF, ставили перед собой создать автомобиль, который не сотворит революцию, но ясно даст понять, что в современном модельном ряду британской марки царит преемственность. Нравится это кому-то или нет, но так и есть. XF, с одной стороны, похож на маленький XJ, а с другой – на большой XE. И не сильно-то отличается от своего предшественника.
Впрочем, это только внешне XF похож сам на себя предыдущего. Технически же он подвергся глубокой модернизации. Он стал короче и ниже, однако колесная база удлинилась на 51 мм (до 2960), что помогло сделать интерьер просторнее. При этом, как ни удивительно, больше места стало не только в ногах, но и над головой. И все это при том, что жесткость кузова на кручение выросла почти на треть, а общая масса седана уменьшилась в среднем на 11%.
Jaguar XF (заводской индекс X260) построен на платформе IQ[Al] с двухрычажной передней и многорычажной задней подвесками. По словам инженеров, ходовая часть проектировалась и настраивалась так, чтобы седан был комфортней предшественника. Но это не значит, что подвеска стала мягче. Добиться плавности хода британцам удалось за счет использования частотно-зависимых амортизаторов. За доплату же можно установить адаптивные стойки.
Сменив поколение, Ягуар XF стал, если можно так сказать, респектабельней. В его отделке использованы более качественные материалы, а список опций расширен за счет оборудования, прежде доступного только моделям более высокого класса.
Базовым мотором для Jaguar XF выступает 2-литровый дизельный агрегат семейства Ingenium, выдающий 160 или 183 л. с. мощности. Дополняет дизельную гамму 3-литровый битурбированный V6 с 300 «лошадками». Ну, а бензиновые двигатели у XF следующие – 2-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом и 240 л. с. мощности, а также 3-литровый V6 с приводным нагнетателем и арсеналом из 340 или 380 «лошадей». Коробки передач – исключительно 8-ступенчатые автоматические.