Mercedes GL450 3.0

Цену уточняйте
  • Mercedes_BenzGL
  • Mercedes_BenzGL
  • Mercedes_BenzGL
  • Mercedes_BenzGL
  • Mercedes_BenzGL
  • Mercedes_BenzGL
  • Mercedes_BenzGL
  • Mercedes_BenzGL_Салон
  • Mercedes_BenzGL_Салон
  • Mercedes_BenzGL_Салон

Mercedes-Benz GL-Class (Мерседес-Бенц GL-Class) – полноприводный внедорожник класса «K3» с заводским индексом X166. Дебют второго поколения модели состоялся в апреле 2012 года в рамках автосалона в Нью-Йорке.

Даже беглого осмотра новинки достаточно, чтобы увидеть разницу между вторым поколением GL-Class и его предшественником. Дизайнеры пересмотрели многое, но наиболее эффектно на фоне всех экстерьерных изменений выделяется оптика. Впрочем, еще больше положительных эмоций вызывает совершенно новый интерьер внедорожника. «Заряженную» модификацию GL 63 AMG, в свою очередь, внешне выделяют увеличенные воздухозаборники, другие бамперы, более грозные патрубки выхлопной системы и оригинальные 21-дюймовые колесные диски. В салоне же установлен другой руль и спортивные сиденья с хорошо развитой боковой поддержкой.

Наивно было бы предполагать, что в Мерседес-Бенц ограничились лишь дизайнерскими обновками GL, оставив техническую часть внедорожника без внимания. По сравнению с первой генераций, вторая стала крупнее. Длина автомобиля равна 5120 мм, ширина его составляет 2441 мм, а высота – 1850 мм. При этом, колесная база осталась прежней. Зато GL сбросил аж 100 кг «лишнего» веса. В этом отношении немцы не стали изобретать велосипед, посадив внедорожник на алюминиевую диету. Так, из «крылатого металла» в GL выполнены теперь и элементы подвески, и крылья, и капот. Кроме того, автомобиль получил новое, более легкое лобовое стекло, не такой увесистый, как прежде, электроусилитель руля, а также магниевые крепления передней панели.

Mercedes-Benz не скупится на комплектацию своих автомобилей дополнительным оборудованием, однако базово GL-Class второй генерации оснащен лишь самым необходимым оборудованием. Пневмоподвеска, камеры кругового обзора, система слежения за полосой движения, контроль «мертвых» зон и прочее предлагается за дополнительную плату. Исключение составляет лишь версия GL 63 AMG, в стандартное оснащение которой включено почти все, в том числе и активная подвеска Ride Control, которая обеспечивает не только комфорт на любом покрытии, но и великолепную проходимость.

В США интересный для импорта вариант двигателя бензиновый 3.0 на 362 “лошадей”

Источник: Mercedes-Benz-GL-Class.InfoCar.ua

Заказать просчёт стоимости