Subaru Impreza WRX STI
Subaru WRX STI (Субару WRX STI) – «заряженная» версия седана класса «С». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Детройте в январе 2014 года.
Невзирая на решение отделить семейство WRX, и WRX STI в частности, от Impreza, в Subaru все же не рискнули кардинально менять внешность седана. И традиционно STI отличается от стандартного WRX. Чем? Оптикой, бамперами, решеткой радиатора, высоким крылом, патрубками выхлопной системы, диффузором, иными дисками… Ну, и интерьером, конечно же. В данном случае он без вариантов черный с красными акцентами и накладками, имитирующими карбон и металл. А еще в приборной панели появился 3,5-дюймовый цветной дисплей и индикатор давления наддува. И впервые в WRX STI появился скошенный снизу руль.
Даже в базовой комплектации WRX STI оснащена двузонным климат-контролем, аудиосистемой с шестью динамиками, многофункциональным LCD-дисплеем диагональю 4,3 дюйма, легкосплавными дисками, подогревом передних сидений, корпусов наружных зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей.
Габаритная длина седана составляет 4595 мм, ширина автомобиля равна 1795 мм, а высота – 1475 мм. Расстояние между осями – 2650 мм. Иными словами, WRI STI такой же по размерам, как WRX, однако он на 15 мм длиннее и на 5 мм выше своего предшественника (Impreza WRX STI). На 25 мм больше и длина колесной базы.
В движение Subaru WRX STI приводит 2,5-литровый оппозитный двигатель, выдающий 305 л. с. мощности и 393 Нм крутящего момента, работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, доработанной инженерами ради большей четкости переключений. Кроме того, японцы сделали более «острым» передаточное отношение в рулевой рейке, параллельно увеличив ее жесткость.
А что касается традиционной системы полного привода, то в данном случае он раздает крутящий момент в пропорции 41:59 в пользу задней оси, однако у водителя есть возможность самостоятельно выбирать степень блокировки дифференциалов из шести предустановок. То есть полный привод у WRX STI, как и прежде, очень хорош, но теперь он стал еще более продвинутым, поскольку к механическим дифференциалам в передней и задней осях и электронноуправляемому межосевому добавилась имитация управления вектором тяги с помощью торможения.
Источник: Subaru-WRX-STI.InfoCar.ua