Subaru Outback (2015-)
Subaru Outback (Субару Аутбек) – универсал класса «I». Мировая премьера пятого поколения модели состоялась на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2014 года.
Сменив генерацию, Outback не изменил себе, оставшись классическим универсалом повышенной проходимости. При этом стилистически он, как и прежде, почти идентичен седану Legacy. Но если абстрагироваться от параллелей с другими моделями, и сравнивать универсал исключительно со своим предшественником, нужно сказать, что в габаритах он почти не изменился. Длина автомобиля равна 4817 мм, ширина его составляет 1840 мм, а высота – 1680 мм. Дорожный просвет остался неизменным – 220 мм, а колесная база получила прибавку в 5 мм, что, конечно же, не может существенно повлиять на простор в салоне. Впрочем, Outback и до того нельзя было назвать тесным.
В то же время, японцы смогли увеличить объем багажного отсека и упростить процесс высадки и посадки пассажиров. Последнее стало возможно благодаря более низким порогам. А еще, если верить японцам, универсалу улучшили обзорность за счет иного угла установки лобового стекла и другой точки расположения боковых зеркал заднего вида.
Конечно же, японцы не могли лишить Субару Аутбек фирменного симметричного полного привода. Это стандартное оборудование для модели. И если продолжить разговор о технической части универсала, то нельзя не отметить, что инженеры Субару перенастроили подвеску (McPherson спереди, двойные поперечные рычаги сзади) и рулевое управление Аутбек, дабы добиться лучшей, чем у прошлого поколения, управляемости.
Моторная гамма Subaru Outback состоит из двух агрегатов: оппозитных 2,5-литрового 4-цилиндрового, выдающего 177 л. с. мощности и 236 Нм крутящего момента, а также 3,6-литрового 6-цилиндрового с 260 «лошадками» и 335 Нм крутящего момента. Оба двигателя работают в паре с вариатором Lineartronic.
Источник: Subaru-Outback.InfoCar.ua