Volkswagen Jetta Hybrid
Volkswagen Jetta Hybrid (Фольксваген Джетта Гибрид) – седан класса «С» с гибридной силовой установкой. Дебют автомобиля, построенного на базе шестого поколения модели, состоялся на автосалоне в Детройте в январе 2012 года, а в 2014 году седан подвергся рестайлингу.
Поскольку главным атрибутом Jetta Hybrid является его силовая установка, с нее и следует начинать знакомство с автомобилем. В данном случае речь идет о связке 1,4-литрового 150-сильного бензинового двигателя, 27-сильного электромотора и расположенного за спинкой заднего дивана блока литиево-ионных аккумуляторных батарей мощностью 1,1 кВт/час. Суммарная отдача установки, работающей с 7-ступенчатым «роботом» DSG, составляет 170 «лошадок» мощности и 250 Нм крутящего момента. В комбинированном цикле гибридная Jetta потребляет 4,1 литра топлива, а при необходимости может проехать около 2 км исключительно на электротяге (при скорости не более 70 км/час). С места до 100 км/час седан разгоняется за 8,6 секунды. Максимальная же его скорость равна 210 км/час.
Конечно, гибридная составляющая наложила определенный отпечаток на характеристики и конструкцию Джетта. Электромотор и аккумуляторы вполне ожидаемо увеличили массу автомобиля, поэтому инженерам Фольксваген крайне важно было оптимизировать аэродинамику седана. Что они с успехом и сделали, добившись 10-процентного снижения коэффициента лобового сопротивления за счет особых колесных дисков, заднего бампера с диффузором, спойлера на крышке багажника и полуприкрытой решетки радиатора. В остальном же изменения минимальны. Ходовой части они почти не коснулись, за исключением небольшой перенастройки жесткости амортизаторов.
Кстати, даже в базовой комплектации Джетта Гибрид весьма неплохо оснащена – шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка рулевого колеса, аудиосистема с восемью динамиками. За доплату, конечно же, список доступных опций еще шире и разнообразней.
Источник: Volkswagen-Jetta.InfoCar.ua