Mercedes CLS-400 RWD/AWD
Mercedes-Benz CLS-Class (Мерседес-Бенц CLS-Класс) – задне-, или полноприводный седан класса «E». Мировая премьера рестайлинговой версии второго поколения модели состоялась на Фестивале скорости в Гудвуде в конце июня 2014 года.
С момента дебюта текущего поколения CLS-Класс до его первого рестайлинга прошло всего два года (по автомобильным меркам срок маленький), поэтому серьезных изменений во внешность автомобиля дизайнеры немецкой компании вносить не стали. Они подкорректировали лишь лицевую часть, оставив одну поперечину, сделали воздухозаборники более массивными и нарисовали новую оптику. Кроме того, слегка видоизменились и задние фонари (с затемнением по краям), а все остальные новшества пришлись на интерьер. Хотя и там они носят косметический, а не революционный характер.
Одной из технических новаций седана CLS стало появление в списке оборудования интеллектуальной оптики Multibeam. Она состоит из 24 самостоятельных светодиодов (с 255 градациями яркости), управление которыми доверено камере, постоянно контролирующей дорожную обстановку и дорожные знаки. Кроме того, в управлении светом участвует и навигационная система, заранее дающая команду менять направление света в зависимости от крутизны поворота. При этом система старается работать так, чтобы не слепить водителей встречных автомобилей.
Моторная гамма Mercedes-Benz CLS-Class (C218) состоит из шести агрегатов, из которых два – бензиновые. Речь идет о 3-литровом турбированном V6, выдающем 333 л. с. мощности и 480 Нм крутящего момента, а также 5,5-литровом V8 с 408 «лошадками» и 600 Нм. Что же касается дизельных двигателей, то они представлены двумя 4-цилиндровыми конструкциями со 170 и 204 л. с. мощности (400 и 500 Нм крутящего момента соответственно) и V-образной «шестеркой», в арсенале которой 258 л. с. и 620 Нм. Ну, и, конечно же, нельзя не упомянуть заряженные версии AMG, которым немцы отрядили 5,5-литровые битурбированные V8 с 585 л. с. мощности и 800 Нм крутящего момента (до рестайлинга было 557 и 720 соответственно). И если самый мощный мотор работает в паре с 7-ступенчатым «автоматом» AMG Speedshift, то все остальные агрегаты вместо прежней 7G-Tronic получили 9-ступку 9G-Tronic.
Источник: Mercedes-Benz-CLS-Class.InfoCar.ua