Ford Mustang 2.3
Ford Mustang (Форд Мустанг) – заднеприводное купе класса «G1». Мировая премьера модели состоялась в декабре 2013 года Европейская версия дебютировала в марте 2014 года на автосалоне в Женеве.
Легендарный Мустанг, отпраздновавший в 2014 году свое 50-летие (о чем в салоне всех экземпляров восьмой генерации напоминает специальная табличка с изображением скачущего мустанга), просто не имеет право кардинально менять внешность. Собственно, в Форд и не решились бы на такой поступок. Тем не менее, дизайнерам удалось придать культовому образу налет современного стиля, ничуть не испортив динамичность, стремительность и оскал автомобиля.
Чуть больше экспериментов американцы могут позволить себе с точки зрения техники. Так, сохранив прежнюю длину колесной базы (2720 мм), Mustang стал на 38 мм шире и на 36 мм ниже. Колея задних колес, при этом, расширилась на 70 мм. Очевидно, сделано это для того, чтобы улучшить устойчивость и управляемость автомобиля. Подтверждает это и наличие абсолютно новой подвески. Спереди у Mustang установлены стойки McPherson с двойной шарнирной системой и менее тяжелый, но более жесткий подрамник. Это позволило установить на передней оси более крупные тормозные диски (320 мм), при том, что опционально их можно увеличить до 380-миллиметровых. Задняя же подвеска теперь представляет собой независимую алюминиевую многорычажную конструкцию.
Под капотом Ford Mustang может быть установлен один из трех двигателей. Два из них подверглись модернизации, но хорошо знакомы поклонникам модели по предыдущему поколению. Это 3,7-литровый V6 c 304 л. с. мощности и 366 Нм крутящего момента, а также 5-литровый V8 с 426 «лошадками» и 529 Нм. А вот третий мотор – абсолютная новинка для купе. Это 2,3-литровый EcoBoost с прямым впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом. Выдает такой агрегат 309 л. с. мощности и 407 Нм крутящего момента.
Коробок передач тоже несколько – 6-ступенчатые механическая и автоматическая. Инженеры доработали их таким образом, чтобы переключения на «механике» были более точными и плавными, а «автомат», в свою очередь, обзавелся подрулевыми лепестками.
Источник: Ford-Mustang.InfoCar.ua