Subaru Impreza WRX

$6,800.00
  • Subaru_ImprezaWRX
  • Subaru_ImprezaWRX
  • Subaru_ImprezaWRX
  • Subaru_ImprezaWRX
  • Subaru_ImprezaWRX
  • Subaru_ImprezaWRX
  • Subaru_ImprezaWRX
  • Subaru_ImprezaWRX_Салон
  • Subaru_ImprezaWRX_Салон

Subaru WRX (Субару WRX) – седан класса «С». Мировая премьера модели состоялась в рамках автосалона в Лос-Анджелесе в ноябре 2013 года.

К большому сожалению, серийная версия WRX оказалась не такой смелой с точки зрения дизайна, как конецптуальный экземпляр седана. Например, головная оптика. У предсерийной версии она была злой, похожей на прищур дикого зверя. В конвейерном варианте глаза у WRX значительно добрее. Ровно то же самое можно сказать и о переднем бампере, и о решетке радиатора, и о задних фонарях, и о многих других деталях.

Еще более ординарна картина с интерьером. Нет, он не плох. У всех автомобилей Субару внутреннее убранство уже давно отличается практичностью, комфортом, и высоким качеством сборки. Но ключевое слово здесь – давно. Так давно, что я уж и не припомню, были ли у «созвездия плеяд» иные интерьеры. Впрочем, консерваторам такой подход наверняка нравится, и он вполне имеет право на существование.

Под капотом Subaru WRX установлен 2-литровый бензиновый «оппозитник» с турбонаддувом. Выдает такой мотор 268 л. с. мощности при 5600 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 5200 об/мин. Стандартной для WRX выступает 6-ступенчатая «механика», над которой инженеры Subaru слегка поколдовали, оптимизировав передаточные числа и длину рычага. За счет расширения динамического диапазона, по сравнению с предшествующей 5-ступенчатой коробкой передач, при движении на большой скорости двигатель работает на меньших оборотах, что положительно сказалось и на шумности силового агрегата, и на расходе топлива. Любителям же автоматической трансмиссии предлагается вариатор Sport Lineartronic.

Субару невозможно представить себе без постоянного полного привода, а потому WRX получил его что называется «по умолчанию». Это хорошо известная поклонникам марки система Symmetrical AWD, принцип работы которой разнится в зависимости от типа трансмиссии. С механической КПП тяга распределяется между осями в соотношении 50:50. С вариатором большая часть тяги приходится на заднюю ось – 45:55.

Источник: Subaru-WRX.InfoCar.ua

Заказать просчёт стоимости