Honda Accord 2.0 Hybrid
Honda Accord (Хонда Аккорд) – переднеприводный седан класса «D». Дебют рестайлинговой версии девятого поколения модели состоялся на автосалоне в Москве в августе 2014 года.
Обновленный Аккорд, на первый взгляд, не такой уж и обновленный. У него иная решетка радиатора и чуть видоизмененные бамперы, да перепрофилированные передние сиденья, в которых ниже риск получить травмы позвоночника и шеи, но это лишь видимая часть, и она не так важна на фоне прочих новшеств. А их у седана достаточно.
Уже в базовой комплектации обновленный Accord предлагает высокий уровень оснащения и множество современных технологий. Так, автомобиль оснащен системой бесключевого доступа Smart Entry, портом для подключения внешнего источника стандарта USB/iPod, датчиками света/дождя, круиз-контролем, мультимедийным дисплеем и системой Eco Assist. В более дорогих комплектациях доступен электромеханический стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон и превентивного торможения при вероятности столкновения, и многое другое.
Самые важные изменения в обновленном Honda Accord спрятаны под капотом автомобиля. Там, например, появился 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с фазовращателями на впуске и механизмом регулировки подъема и продолжительности работы клапанов VTEC. Выдает такой двигатель 150 л. с. мощности и 190 Нм крутящего момента. Кроме того, движущей силой седана может выступать 2,4-литровая «четверка» с непосредственным впрыском топлива, 188 л. с. мощности и 245 Нм крутящего момента. Работать моторы могут в паре только с вариатором. В итоге даже с 2,4-литровым агрегатом Accord потребляет менее 8 литров топлива на 100 км пробега в комбинированном цикле.
На некоторых рынках в моторной гамме Хонда Аккорд присутствует также 3-литровый V6 с механизмом изменения фаз газораспределения и системой частичного отключения цилиндров. Отдача такого агрегата составляет 249 л. с.
Источник: Honda-Accord.InfoCar.ua