Jaguar XE 3.0

$12,000.00
  • 2017_Jaguar_XE_Вид_Спереди

Jaguar XE (Ягуар XE) – седан класса «D». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Париже в октябре 2014 года.

Седан XE задумывался как автомобиль, который вполне может стать для клиента первым Ягуар, то есть проводником в мир «дикой кошки». Однако дизайнерам это задачу ничуть не упрощало. Напротив, они стремились к тому, чтобы XE немного напоминал модель Ф-Тайп. Отсюда и длинный капот, и смещенный назад салон, и некоторые другие решения. В результате автомобиль получился безоговорочно стильным и гармоничным. И весьма продвинутым с технической точки зрения. Например, с коэффициентом обтекаемости 0,26 он стал самым аэродинамически эффективным во всем модельном ряду марки. Не менее важно и то, что большая часть кузова выполнена из алюминия, за счет чего конструкцию удалось облегчить, не потеряв в жесткости.

К слову, построен XE на новой платформе iQ(Al) с двухрычажной передней подвеской и многорычажкой сзади, где цапфа крепится к основному поперечному рычагу сзади снизу через сайлент-блок, а спереди вверху через небольшой вертикальный рычаг с двумя втулками. Амортизаторы, при этом, могут быть обычными Tenneco, либо адаптивными Bilstein. А что касается рулевого механизма, то инженеры английской компании отказались от гидравлики в пользу электроусилителя ZF и рейки с переменным шагом зубьев.

В моторной гамме Jaguar XE присутствует пять агрегатов. Базовым выступает 2-литровый дизельный Ingenium, выдающий 163 л. с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Далее следует опять же 2-литровый дизель, но уже со 180 «лошадками» и 430 Нм. Бензиновые же двигатели – это два 2-литровых турбо с 200 и 240 л. с. (280 и 340 Нм соответственно). Ну, а топовым является 3-литровая компрессорная «шестерка», выдающая 340 л. с. мощности и 450 Нм крутящего момента. В зависимости от мотора, коробка передач может быть как 6-ступенчатой механической, так и 8-ступенчатой автоматической.

Самой резвой XE, конечно же, является версия с 3-литровым мотором. С места до 100 км/час она разгоняется за 5,1 секунду. А самая экономичная модификация седана – 163-сильная дизельная. На 100 км пробега в комбинированном цикле она потребляет меньше 4 литров солярки.

Заказать просчёт стоимости