Subaru XV

$4,200.00
  • Subaru-XV_Crosstrek
  • Subaru-XV_Crosstrek
  • Subaru-XV_Crosstrek
  • Subaru-XV_Crosstrek
  • Subaru-XV_Crosstrek
  • Subaru-XV_Crosstrek_Салон
  • Subaru-XV_Crosstrek_Салон
  • Subaru-XV_Crosstrek_Салон

Subaru XV (Субару XV) – 5-дверный кроссовер класса «K1». Второе поколение модели XV презентовали на Женевском автосалоне в марте 2017 года. На рынке США автомобиль продается под названием Crosstrek.

Это второе поколение модели, которая относительно недавно помогла заявить о себе производителю в классе компактных кроссоверов. Вообще, следуя философии термина кроссовер, Subaru XV находится на пересечении нескольких классов. Так, его одновременно можно отнести и к хэтчбекам с увеличенным клиренсом, так и к собственно кроссоверам. Предвестником новой генерации являлся прототип XV Concept, показанный годом ранее. Уже тогда было понятно, что принципиально менять внешность модели японцы не намерены.

Более того, на презентации XV оказалось, что в первом приближении в ней вообще мало что изменилось. Но на самом деле это не так, ведь кузов здесь полностью новый, основанный на модульной платформе SGP. Просто концептуально внешняя стилистика была сохранена. И чем больше присматриваешься к экстерьеру, тем больше отличий замечаешь. Головную оптику сделали зауженной, переиначили оформление фальшрадиаторной решетки и бамперов, придали больше фактуры боковым панелям с помощью выштамповок. Изменилась и линия бокового остекления, которую сделали более динамичной. Однако легче всего отличить новое поколение Субару XV с кормы, которую теперь украшает оптика совершенно иной формы.

Вместе с дизайном изменились и пропорции кроссовера. Он стал длиннее на 15 мм, подросши до 4465 мм, и шире на 20 мм – до 1800 мм. Межосевое расстояние увеличили и того больше, на 30 мм, и теперь колесная база XV составляет 2665 мм. А вот высота осталась без изменений. Неизменным остался еще один важный параметр, благодаря которому этот автомобиль может именоваться как раз кроссовером – дорожный просвет. Он по-прежнему составляет внушительные 220 мм.

В салоне изменения заметны больше, однако дизайн интерьера все так же остается достаточно консервативным. Это японцы объясняют предпочтениями целевой аудитории. Передняя панель стала пластичнее, но расположение главных ее составляющих точно такое же. Некуда не делся даже козырек по центру, под которым прячется дисплей бортового компьютера! Под ним – 8-дюймовый дисплей новой мультимедийной системы STARLINK, получившей все современные функции. Работы по интерьеру велись не только в плане дизайна, но по улучшению качества материалов и шумоизоляции.

На старте продаж для Subaru XV предложен только один 2-литровый бензиновый двигатель, который представляет собой глубоко модернизированный агрегат прошлой генерации. Представители компании даже называют точную цифру модернизированных компонентов – 80% Оппозитный силовой агрегат Boxer стал мощнее, экономичнее и легче. Теперь он развивает 156 л.с. 196 Ньютоно-метров тягового усилия. В базовой комплектации в пару к нему предложат 6-ступенчатую “механику”, а для остальных – вариатор Lineatronic. Во внедорожном арсенале XV кроме высокого клиренса полный привод, реализованный с помощью многодисковой муфты, а также системы X-Mode и Hill Descent Control.

Большая ставка сделана и на современные системы безопасности, которые объединили в один комплекс EyeSight. Умная электроника будет следить за разметкой, удерживать машину в полосе, поддерживать скорость и при необходимости полностью останавливать автомобиль, переключать свет фар и идентифицировать помехи при движении задним ходом. Стоит отметить, что данный комплекс является базовым оборудованием модели.

Источник: Subaru-XV.InfoCar.ua

Заказать просчёт стоимости